Министерство энергетики и невозобновляемых ресурсов в Эквадоре объявить Intracampos раунд лицензирования

Министр энергетики и невозобновляемых ресурсов в Эквадоре сегодня объявил открытый круглый лицензирования для восьми (8) блоки берегового Эквадора в Сукумбиос. Они включают в себя: Араз Este, Changue, Игуана, Perico, зеркало, Северный Pañayacu, Charapa и Sahino. Блоки, предлагаемые все береговые, обычные возможности, наиболее перспективных с резервуарами песчаника (один с карбонатным коллектором). Все они являются низким риском разведочные блоки и расположены вблизи установленных полей.

Эквадор является недостаточно изучена страной с высоким потенциалом нефти. Существующая инфраструктура и хорошо развитые нефтяные услуги промышленность представляет собой привлекательную возможность выйти на рынок углеводородов. Министерство предлагает контракт Участия, что является справедливым и конкурентоспособным и позволяет компаниям обмениваться производства и книжные запасы.

Круглый Intracampos захватывающие новые возможности для увеличения инвестиций в стране, в Эквадор предлагает возможности для коротких средних и долгосрочных инвестиций, с будущими раундами запланированных.

Раунд лицензирования будет запущен в Кито в JW Marriott приглашенных лиц только, на вторник 11 сентября, и последняя дата подачи предложений будет январь 2019.

Презентации и данные номера будут также проходить в Хьюстоне 25-27 сентября в Regis Hotel в Санкт-, Хьюстон.

Данные доступны для просмотра 3D включает в себя и 2D сейсмики, корреляции скважин (LAS, ASCII или изображения) и производственные данные из аналоговых полей.

На утреннем 25 сентября будет возможность услышать презентации о возможностях разведки, договорные и финансовые условия, и нормативно-правовая база для деятельности добывающей нефти в Эквадоре. Отдельные номера данных или встреча будут доступны в течение двух последующих дней, с прорезями, доступных для бронирования.

Пожалуйста свяжитесь intracamposecuador@woodmac.com Чтобы получить больше информации, заказать участие в презентации возможностей, а также организовать для 1-2-1 встречи или частный просмотр данных в Хьюстоне.

www.rondaspetrolerasecuador.gob.ec

Ministry of Energy and Non-renewable Resources in Ecuador announce Intracampos Licensing Round

The Minister of Energy and Non-renewable Resources in Ecuador has today announced an open licensing round for eight (8) blocks onshore Ecuador in Sucumbíos Province.  These comprise: Araza Este, Changue, Iguana, Perico, Espejo, Pañayacu Norte, Charapa and Sahino.  The blocks offered are all onshore, conventional opportunities, most with prospective sandstone reservoirs (one with a carbonate reservoir). All are low risk exploratory blocks and are located close to established fields.

Ecuador is an under-explored country with high oil potential.  Existing infrastructure and well-developed oil services industry presents an attractive opportunity to take hydrocarbons to market.  The Ministry is offering a Participation Contract, that is equitable and competitive and allows companies to share production and book reserves.

The Intracampos round is an exciting new opportunity to increase investment in the country, as Ecuador offers opportunities for short medium and long-term investment, with future rounds planned.

The licensing round will be launched in Quito at the JW Marriott to invited parties only, on Tuesday 11th September, and the latest date for submission of proposals will be January 2019. 

Presentations and data rooms will also take place in Houston on 25-27th September at the St Regis Hotel, Houston.

Data available for viewing includes 3D and 2D seismic, correlation wells (LAS, ASCII or Images) and production data from analog fields.

On the morning 25th September there will be an opportunity to hear presentations on the exploration opportunities, the contractual and fiscal terms, and the legal framework for upstream petroleum activities in Ecuador.  Private data or meeting rooms will be available for two further days, with slots available to book.

Please contact intracamposecuador@woodmac.com for more information, to book attendance at the presentation opportunities or to arrange for a 1-2-1 meeting or private viewing of the data in Houston.

www.rondaspetrolerasecuador.gob.ec