TARGET расширяет бизнес-операций в Северной и Южной Америке

[ХЬЮСТОН, США] - [1го августа 2018] - TARGET Energy Solutions LLC рада объявить о своей оперативной экспансии на рынок Америки. Целевая создала офис в Хьюстоне, чтобы лучше обслуживать своих клиентов и партнеров в регионе Северной и Южной Америки.

2018 доказывает, что захватывающий год, с цифровой трансформации приобретает серьезный импульс в нефтегазовой отрасли, как клиенты требуют облачных решений для управления их постоянно увеличивающиеся объемы сложных данных восходящего потока по более конкурентной цене.

Имея это в виду, TARGET открывает свой первый офис в Хьюстоне. Компания активно набирает опытные продажи, развитие бизнеса и технический персонал, чтобы присоединиться к команде, для обслуживания наших текущих и новых партнеров клиентов и сотрудничать с нашими технологическими партнерами в Хьюстоне и в более широком регионе. TARGET планирует иметь команду, по крайней мере, пять постоянных сотрудников в Хьюстоне, к концу года и дальнейшего персонала, чтобы покрыть более широкую область.

На повестке дня Хьюстона является расширением программы TARGET партнерском. «Сланец американский рынок имеет большой потенциал для цифрового преобразования. Наши решения хорошо подходит для этого и других добывающих отраслей, регуляторы, инвесторы и операторы, которые ищут возможности для роста в спада за счет использования передний край информацию технологии»Matthias Хартунга, Президент - Digital Transformation сказал. «Наш подход к партнеру с клиентами и вместе добиться улучшения производительности для них. Мы делаем это через используя наш большой опыт и высоко настраиваемые модульные решения, лучшее использование их данных и преобразование их процессы, чтобы стать более эффективными, мышления с ними от желаемого результата бизнес-назад «.

Чтобы получить больше информации, контакт:

Кевин Селби

+1 713-305-8045

kevin.selby@target-energysolutions.com

http://www.target-energysolutions.com/.

TARGET Energy Solutions Inc.

800 Город и Страна Boulevard

свита 300

Хьюстон

77024

Техас

США

Примечания для редакторов

TARGET Energy Solutions является быстро растущей компанией программного обеспечения, предоставление передовых веб-решений на основе данных, визуализация, совместная работа и документооборот инструменты к petrotechnical сообщества, управленческая информация, HR, логистики и за ее пределами.

Миры ™ проворный, Платформа доверенных-данные и связанные с ним продукты устанавливают новые стандарты для индустрии, давая командам возможность эффективно работать вместе, используя одни и те же источники данных, независимо от их устройства, местоположение или домен.

TARGET Expands Business Operations in The Americas

[HOUSTON, USA] – [1st August 2018] – TARGET Energy Solutions LLC is pleased to announce their operational expansion into the Americas market. Target has established an office in Houston to better serve its clients and partners in the Americas region.

2018 is proving to be an exciting year, with Digital Transformation gaining serious momentum in the upstream oil and gas industry, as customers demand cloud-based solutions to manage their ever-increasing volumes of complex upstream data at a more competitive price point.

With this in mind, TARGET is opening its first office in Houston. The company is actively recruiting experienced sales, business development and technical staff to join the team, to serve our current and new customer partners and to collaborate with our technology partners in Houston and in the wider region. TARGET plans to have a team of at least five permanent staff in Houston, by year-end and further staff to cover the wider region.

High on the Houston agenda is the expansion of the TARGET partnering program. “The US shale market has a lot of potential for digital transformation. Our solutions are well suited for this and other upstream sectors, regulators, investors and operators, that are looking for growth opportunities in the downturn by leveraging cutting edge information technology’ Matthias Hartung, President – Digital Transformation said. “Our approach is to partner with clients and together achieve performance improvements for them. We do this through leveraging our deep expertise and highly configurable modular solutions, making better use of their data and transforming their processes to become more efficient, thinking with them from the desired business outcome backward.’

For more information, contact:

Kevin Selby

+1 713-305-8045

kevin.selby@target-energysolutions.com

http://www.target-energysolutions.com/.

TARGET Energy Solutions Inc.

800 Town and Country Boulevard

Suite 300

Houston

77024

Texas

USA

Notes to Editors

TARGET Energy Solutions is a rapidly growing software company, providing advanced web-based data solutions, visualization, collaboration and workflow tools to the petrotechnical community, management information, HR, logistics and beyond.

The MEERA™ agile, trusted-data platform and its associated products set a new benchmark for the industry, giving teams the ability to work effectively together using the same data sources, regardless of their device, location or domain.